суббота, 26 февраля 2011 г.

Как увеличить продажи?

Как Вы наверное догадываетесь, Ваш бизнес способен приносить намного большие деньги, только при условии, что владелец бизнеса (или директор, или человек, который отвечает за продажи) выбирает правильный путь. Путь, на котором его бизнес начинает грамотно обслуживать и обрабатывать своих клиентов, а Вам как владельцу или управляющему, он приносит более свободную и уверенную жизнь.

STOP!

Прежде чем Вы продолжите читать дальше, ответьте на 1 вопрос – готовы были бы Вы заплатить 200-300$ за знания, которые гарантированно принесут Вам доходы в несколько раз большие результаты?

Если Ваш ответ "НЕТ" – тогда не стоит читать дальше, нам с Вами не по пути.

Если же Вы понимаете насколько Важно инвестировать средства в свое образование, а также то, что данные инвестиции, естественно, сделанные с умом, всегда окупаются, тогда давайте продолжим.

А может нам просто снизить цены и все будет хорошо?

Некоторые недальновидные бизнесмены решают пойти именно этим путем и… очень быстро понимают, что этот путь ведет их в пропасть! Причем все быстрее и быстрее.

Потому что все Ваши конкуренты, не зная более эффективных способов привлечения и удержания клиентов, в кризисе будут делать то же самое – снижать цены.

В итоге политика снижения цен оказывается самым быстрым способом загнать свою компанию в тупик. Нередко фактически приходится работать на мизерной рентабельности, а порой даже в убыток, лишь бы реализовать товар! Это лишь вопрос времени, когда именно Вам придется сдаться, ведь сейчас в кризисе сколько ни снижай цену, всегда найдутся конкуренты, готовые за копейки прибыли делать ту же самую работу дешевле.

Так может быть нам выигрывать в качестве?

К сожалению, сегодня этот путь также оказывается тупикопым, поскольку приемлимый уровень качества продуктов для клиентов в кризисе резко начинает снижаться. Большинству клиентов уже не требуется высокое качество, им достаточно, чтобы продукт просто был нормального качества.

Конкуренция по качеству тоже не выход!

Но если бы проблема заключалась только в этом, то все было бы не так уж плохо. Но одновременно ведь руководителям компаний приходится бороться и еще со множеством неприятностей, которые валятся сегодня как фигурки тэтриса на последнем уровне сложности, набирая масштабы как снежный ком:

Персоналу компании, с уменьшением объемов продаж, снижают заработную плату и бонусы, и, как следствие, Ваши сотрудники начинают терять всяческий интерес к работе - "как нам платят, так мы и работаем", говорят они у Вас за спиной, даже не задумываясь о том, какие проблемы стоят перед компанией в целом.

Спасти компанию может только резкое увеличение объемов продаж и расширение клиентской базы

Комментариев нет:

Отправить комментарий